Горный велосипед
С каждым днём у городских жителей, работающих преимущественно в офисах, ведя сидячий образ жизни, растёт потребность в необходимости активного физического движения. Засиживаясь на месте, организму просто необходимо получить хотя бы минимальную порцию нагрузки, при которой, застои внутри организма начнут постепенно исчезать. Одним из таких активных мероприятий является велосипед, точнее его использование. Чаще всего на ум приходят обычные велосипеды, но существует несколько их разновидностей, об одной из которых пойдёт речь в данной информационной статье. Разговор пойдёт о горных велосипедах, которые максимально смогут активизировать своих хозяев, подарив им значительную порцию необходимой нагрузки на весь организм.
Горными велосипедами или маунтинбайками (от англ. сл. mountain bikes) — называют велосипеды, предназначенные для того, чтобы кататься по внедорожным поверхностям (можно и по дорогам), вследствие чего, они наделены особой конструкцией, отличающейся от шоссейных, городских, трековых и дорожных велосипедов. Так, горный велосипед наделён такими характерными признаками:
- низкой упрочнённой трапециевидной рамой;
- зачастую имеет амортизационную заднюю подвеску;
- практически у любого есть амортизационная вилка;
- с поднятой кареткой для увеличения клиренса в уровень втулок;
- с толстыми покрышками с выпуклыми, зацепистыми протекторами;
- с прочными колёсами.
Также, у цепной передачи есть переключатель скорости, который может, к примеру, пониженной передачей обеспечить облегчённый подъём, а вынесенный вперёд руль будет находиться, по отношению к стойке руля, на 10 — 12 сантиметров дальше обычного.
Разновидности различных усовершенствованных конструкций горных велосипедов могут отличаться друг от друга своей массой, которая будет составлять показатель от десяти до пятнадцати килограмм (но вес некоторых моделей велосипедов, для применения его в даунхиллах, может составлять показатель веса, в двадцать килограмм). Сегодня это без проблем разрешимая задача, поскольку в производстве таких велосипедов применяют лёгкие наукоёмкие технологии, используя технологичные материалы (из сплавов алюминия, титана, полимеров и карбона).
На смену обычным ободным тормозам пришли часто используемые, так называемые дисковые тормоза, у которых реализована технология обычного привода через трос, или же используют гидравлический привод. Цены на такие заводские велосипеды достигают отметки от пяти до шести тысяч российских рублей (и это цена только велосипедов начального уровня использования), но максимальная цена фиксируется показателями от четырёхсот до пятисот тысяч российских рублей (на велосипеды уровня для спортсменов — профессионалов). На цену горных велосипедов, конечно, влияет то, что они произведены из разных материалов, с разным качеством деталей и, естественно, технология их производства, также различного уровня.
Похожие статьи:
Комментарии: |