Велосипед в Европе

Популярность велосипеда в Европе не прекращается с начала IX века. Дания, Нидерланды, Бельгия и Германия являются странами, где основной спрос велосипедов приходится на средний класс. Правительство сознательно популяризирует велосипед, поскольку такая политика только улучшает экологическую обстановку, а также решает проблему пробок в городах. Надо сказать, Европа преуспела в данном направлении. Вызывают уважение условия, созданные для граждан этих стран. Во – первых, безопасные дороги. На каждом дорожном покрытии существует отдельная полоса для велосипедистов. В европейских странах велосипедисты не гибнут в ДТП. Во – вторых, в цивилизованной Европе повсеместно предусмотрены специальные парковки, на которых можно оставить собственный или взять напрокат муниципальный велосипед. На каждой парковке предусмотрен свой цвет для арендуемых велосипедов. Бесплатная аренда возможна в Копенгагене, Нидерландах, Хельсинки, Амстердаме. По – праву Амстердам называют велосипедной столицей Европы. Велосипеды вытеснили транспорт в этом городе. Не удивительно, ведь встречаются двухместные, восьмиместные, водные. Это интересно людям. Здесь даже специальная гостиница для велосипедистов предусмотрена. Кстати, путешествуя в тандеме, нужно учитывать характер спутника. Если случится ссора, то сложно будет совместно преодолевать препятствия, а разъехаться нельзя. Быть членом команды ещё более ответственный шаг. Поэтому в восьмиместных конструкциях путешествуют истинные единомышленники и друзья. Здесь очень много велосипедов с кабинкой для малышей, благодаря которым мамы с детьми совершают прогулки и покупки. Это очень удобно, поскольку таким образом можно легко менять маршрут. Для средней европейской семьи велосипед, к тому же, экономит приличную сумму денег.
Трепетное отношение к велосипеду обусловлено культурными традициями Европы, берущих начало в тридцатых годах двадцатого столетия. На довоенных снимках «железный конь» спутник практически каждого жителя Европы. Женщины и мужчины различных социальных ступеней гордо демонстрируют своё транспортное средство. Эту эпоху заслуженно можно назвать культом технического прогресса. Почти каждый житель Голландии держит в своём доме несколько велосипедов. Часто шутят, что голландец и рояль перевезёт на велосипеде. В такой шутке есть доля правды, поскольку существуют и грузовые конструкции велосипедов. Внешне они напоминают удлинённую модель нашего «Салюта», с укреплёнными колёсами и люлькой впереди руля. При этом переднее колесо меньше заднего. В Бремене постоянно проходят велосипедные ярмарки, на которых можно не только купить велосипед, но и получить дельную консультацию. В учреждённой правительством Велосипедной академии нет свободных мест на докладах экспертов относительно велосипедной моды и оздоровления. Здоровье каждой семьи в Голландии – это одна из приоритетных государственных программ.

  •  

Похожие статьи:

  1. Горный велосипед, историческая справка
Комментарии: