Выбор навески и покрышек. Советы.

Основными производителями навески являются японцы, это фирмы «SHIMANO» и «SRAM». Как показывает практика, ведущие велосипедные бренды снабжают продукцию своих фирм навеской именно этих производителей. Поэтому, любая другая навеска будет свидетельствовать о недостаточно высоком качестве её производителя. Задумайтесь перед покупкой такого велосипеда, даже если все остальные его детали будут высокого качества, и он будет подходить вам по росту и по другим индивидуальным показателям. Приблизительным определением класса и цены велосипеда будет показатель группы оборудования навесного типа, которым он укомплектован.
Навеску подразделяют в основном на такие классы:
- туристическую (Tourney, Altus, Acera);
- экспертную (Alivio, Deore);
- профессиональную спортивную (LX, XT, XTR).
Не ошибитесь, а если вы плохо запоминаете такие названия, возьмите эту статью с собой в магазин и просто зачитайте необходимые требования продавцу.
Тип покрышки влияет на скорость и на то, насколько устойчив велосипед на том или ином типе дорог. Покрышки отличаются плотностью резины, видами протекторов и шириной. К примеру, на хороших шоссейных дорогах идеальными будут покрышки, которые имеют малое сцепление с дорожной поверхностью, так называемые слики, исполненные жесткой резиной и не содержащие рисунков. Грунтовым тропам подойдёт удобная широкая, мягкая покрышка, имеющая большой протектор, который должен держать велосипед, невзирая на грунтовую и гравиевую поверхности дорог, и не должен дать возможности упасть велосипедисту на повороте. Для туристических прогулок на велосипеде лучше всего подойдут комбинированные типы, так называемые полуслики. Покрышки имеют достаточное число разновидностей, самыми распространёнными являются варианты шипованных покрышек, предназначением которых является катание в зимние периоды. Конечно, при окончательном выборе резины следует учитывать ваши личные требования, которые будут зависеть от того, чему вы больше отдаёте предпочтение и от стиля вашей езды.
Стоит описать несколько советов о катании в стиле кросс-кантри или в стиле фитнеса. Итак, наиболее эффективным будет педалирование, если положение седла установить на такую высоту, при которой педали находясь в нижнем положении, будут давать возможность вашей ноге находиться в полностью выпрямленном положении. В случае, если технически это осуществить не представляется никаких возможностей, даже если вы выдвигаете подседёльный штырь в положение, при котором уровень его будет выше максимального, вам во чтобы — то не стало, нужно или покупать себе горный велосипед с большей ростовкой, или менять тот, который вам уже не подходит по причине того, что вам стала известна эта информация.
Углом наклона и выбор продольного положения седла будут являться сугубо ваши индивидуальные настройки, поэтому на это следует обратить максимальное внимание. Большинству людей удобными являются настройки, при которых нос седла будет находиться в вровень или чуть ниже задней части, при этом седло может быть закреплено в среднем возможном диапазоне продольного перемещения. Всё очень индивидуально.

  •  

Похожие статьи:

  1. Выбор рамы и вилки велосипеда
  2. Выбор стендовера, ростовки рамы и положения седла
Комментарии: