Выбор рамы и вилки велосипеда

Все современные рамы велосипедов для использования в любительском катании изготовлены с применением алюминия и стали. А в производстве спортивных, любительских велосипедов, в основном, пользуются применением титановых и скандиевых сплавов, использование карбона допускается в редких случаях, для моделей профессионального типа, как правило, только для спорта.
Главной целью разработчиков велорам, является необходимость в максимальном уменьшении веса рам и обеспечении наибольшей прочности модели. Если вам нужен велосипед не для профессионального спорта, и вы не хотите на нём устанавливать рекорды экстремальных нагрузок, в таких случаях вам не нужен велосипед с рамой из карбоновых, скандиевых или другого типа непростых сплавов.
Вашим правильным выбором должен быть алюминиевый велосипед, с маркировкой на раме «Аl 6061». В этом случае вы станете обладателем резкого и быстрого, не имеющего других конкурентов по показателям динамики разгона и по преодолению крутого подъёма велосипеда. А вот злоупотребление большими скоростями при ухабистых поверхностях не допустимы, поскольку алюминий является жёстким материалом и, в основном, не осуществляет сглаживания амплитуды скачка — в этом главное его отличие, которое не является минусом, по сравнению с рамами из других сплавов. Вибрациями неровных поверхностей, передаваемыми по раме, будет достигаться эффект неприятной и некомфортной езды. В этой связи, при весе наездника велосипеда с алюминиевой рамой, до 70 кг, необходимо чтоб такой велосипед имел амортизационную вилку.
Алюминиевая рама должна иметь гарантийный срок эксплуатации не менее трёх лет при частой и десять лет при нерегулярной эксплуатации.
Каждый горный кросс-кантрийный велосипед в обязательном порядке должен быть снабжён передней амортизационной вилкой, в противном случае вы купите себе все неприятные ощущения, получаемые от езды на неровных поверхностях дорог. Амортизатор гасит скорость велосипеда, но этим, не очень большим его качеством, не решить всех проблем.
Амортизационная вилка однозначно решает задачи поглощения энергии удара, получаемого передним колесом велосипеда от дорожных покрытий. Велосипед, имеющий жесткую вилку, будет поглощать энергию удара за счёт прохождения посредством вилки, руля и ваших рук, с конечным пунктом назначения, коим будет ваша голова. Плохие дороги, которые вы будет пересекать по 3, 4 часа на день, быстро обяжут вас приобрести амортизационную вилку, если вы её не купили при покупке велосипеда изначально, а вместо неё взяли обычную.
Цена самых простых и дешёвых вилок, внутри снабжённых металлическими пружинами, составляет от 800 до 1 500 российских рублей. Пружины будут сжиматься при ударах, а затем, резким движением будут выстреливать в обратную сторону. Этими вилками обычно снабжаются велосипеды простого, любительского класса. Велосипеды со средним уровнем будут содержать наличие эластомеров (мягких полимерных вставок). А вилки профессиональнее будут снабжены преимуществами предыдущих, совмещённых вариантов вилок. Вилки бывают и с применением пружин, сочетающих эластомеры и гидравлику. Цена качественной вилки, с начальным и средним классом (к примеру, от фирм RST, или Manitou, или Mozo), при ходе от 60 до 90 мм может варьироваться от 3 000 до 6 000 российских рублей.

  •  

Похожие статьи:

  1. Выбор стендовера, ростовки рамы и положения седла
Комментарии: