Главная » Зимний период » Что представляли собой латные доспехи. Гайд по вторжениям демонов в пре-патче WOW Легион Комплект снаряжения латные доспехи из кузни скверны

Что представляли собой латные доспехи. Гайд по вторжениям демонов в пре-патче WOW Легион Комплект снаряжения латные доспехи из кузни скверны

Готический доспех, Германия, XV век

Латный доспех уже давно уже стал одним из основных символов Средневековья, будучи визитной карточкой рыцарей и олицетворяя собой могущество и состоятельность владельца. Вокруг лат постоянно возникают самые невероятные и нелепые мифы.

Миланский доспех, Италия, XVI век

Доспех крылатых гусар, Польша, XVI век

Турнирный доспех

Разные типы доспехов в качестве музейных экспонатов

Латы - доспех из крупных металлических пластин, анатомически повторяющий мужскую фигуру. По сравнению с другими видами брони, изготовление такого доспеха было наиболее сложным и требовало немалого количества стали, а потому искусство изготовления лат стало активно развиваться лишь начиная с середины XIV века.

Из-за этих трудностей латный доспех даже в XV веке стоил недешево и часто изготавливался под персональный заказ. Конечно, позволить себе такую роскошь могли только представители знати, поэтому латы и стали символом рыцарства и высокого происхождения. Так насколько же эффективен подобный доспех и стоил ли он своих денег? Давайте разбираться:

Миф 1: латы весили так много, что упавший рыцарь не мог подняться без посторонней помощи

Это не так. Суммарный вес полного боевого доспеха редко превышал 30 кг. Цифра может показаться вам большой, но не стоит забывать, что вес равномерно распределялся по всему телу, к тому же латники, как правило, сражались на конях. С учетом этого мы получаем приблизительный вес современной экипировки армейского пехотинца. Более тяжелые разновидности относились к доспехам турнирным, нарочно жертвующими подвижностью в пользу увеличения толщины брони, что снижало риск получить травму при ударе копья или падении с лошади.

Современные реконструкторы неоднократно доказывали, что в реплике полного доспеха можно не только быстро бегать, до даже фехтовать и карабкаться на лестницы.

Миф 2: латный доспех можно было легко пробить обычным оружием

И это ложь. Основная отличительная особенность латного доспеха - великолепная сопротивляемость всем видам повреждения. Режущие удары не наносят ему никакого вреда, разве что рыцарь на полном скаку подставится под удар бердыша. Колющие удары могли пробить мягкую, плохо закаленную сталь, но более поздние доспехи неплохо держали и удар острого конца боевого молота. К тому же, доспех (вопреки мнению массовой культуры, любящей украшать латы шипами и ребрами) был исполнен максимально гладким и обтекаемым, чтобы равномерно распределять энергию от удара и увеличивать тем самым прочность всей конструкции. По-настоящему эффективными средствами против латника были кинжалы, которыми из-за максимально короткой дистанции атаки проще всего попасть в сочленения доспеха, и двуручные мечи, специально созданные в качестве контрмер против тяжелой пехоты и кавалерии.

В противовес часто приводят видеозаписи, на которых испытатель пробивает латный нагрудник моргенштерном или люцернхаммером. Здесь нужно отметить, что теоретически это и в самом деле возможно, но нанести прямой удар с широким размахом под идеально прямым углом во время боя очень тяжело, а в противном случае у латника есть все шансы полностью или частично избежать повреждений.

Миф 3: достаточно просто попасть в уязвимое место, и латник будет повержен

Это спорный вопрос. Да, в латном доспехе существует несколько слабых точек (ременные подвязки, щели в сочленениях и суставах), попадание в которые и в самом деле нанесет ощутимый урон противнику. Но сделать это было совсем непросто:

Во-первых, под доспехом рыцари носили как минимум гамбезон, состоящий из нескольких слоев плотной льняной материи. Он обеспечивал хорошую защиту сам по себе, будучи на удивление прочным и легким, а большинство рыцарей не гнушались натянуть поверх него еще и кольчугу. Таким образом, оружию надо было преодолеть несколько слоев брони, прежде чем достигнуть тела.

Во-вторых оружейники, быстро осознавшие основную слабость лат в боевом столкновении, старались максимально обезопасить рыцаря от угрозы. Все ремни и подвязки были скрыты глубоко внутри доспеха, специальные «крылья» (продолжение литой пластины брони) служили экраном для сочленений и суставов. Все части доспеха прилегали друг к другу как можно плотнее, что в давке и суматохе крупных сражений значительно повышало шансы на выживание.

Так чем же были плохи латные доспехи?

Основной минус - требовательность к уходу. Из-за большой площади самого доспеха металл быстро ржавел, и его приходилось предохранять от коррозии. Со временем оружейники научились воронить латы, что делало их более темным и давало неплохую защиту от окисления. В походных условиях доспех смазывали маслом, а в мирное время хранили в изолированных условиях, как правило завернутым в несколько слоев материи. В остальном, доспех был куда эффективнее любых аналогов - перетершиеся ремешки можно быстро и просто заменить, а выправить вмятину на цельной пластине куда проще, чем ремонтировать кольчугу или заменять сегменты в ламеллярной броне.

Впрочем, самостоятельно надеть латный доспех было подчас практически невозможно, а получив ранение - так же тяжело снять. Многие рыцари успевали истечь кровью из пустяковой раны, что выводило их из строя на весь бой.

Конец золотого века лат пришел вместе с началом эпохи огнестрельного оружия. Когда огнестрел появился на вооружении регулярных армий, латы начали постепенно исчезать из обихода. Свинцовая пуля пробивала такой доспех без особых проблем, хотя на ранних этапах, когда мощь огнестрельного оружия была невелика, он все еще могли служить весьма эффективной защитой.





Метки:

Портал в Гробнице Саргераса открывается, и уже буквально на днях, 10 августа, после еженедельного технического обслуживания серверов начнутся вторжения демонов в Азерот. Мы разузнали все планы Пылающего Легиона и подготовили для вас руководство о том, что нас ждет.

Руководство базируется на данных Wowhead и ряда других источников. Вся информация была взята из тестовых версий World of Warcraft и может измениться к моменту официального запуска мирового события.

Вторжения демонов

10 августа (9 августа в Америке), в 09:00 по серверному времени после ежедневного сброса сервера, начнутся вторжения демонов в различные классические зоны Азерота. Данное игровое событие будет длиться 20 дней, вплоть до выхода дополнения Legion 30 августа, и с каждой неделей вторжения будут происходит все чаще и чаще. Вторжения могут происходить в следующих шести локациях:

Вторжения демонов, фактически, представляют из себя задания в открытом мире, которые мы будем делать на Расколотых остров после получения 110 уровня (аналог системы поручений из Diablo III). Чтобы узнать, в каких локациях сейчас происходят вторжения демонов, достаточно открыть карту, на которой постоянно обновляется информация об атакуемых зонах. По аналогии с локациями Расколотых островов, контент демонических вторжений автоматически адаптируется под уровень игрока с 10 по 100, поэтому даже у героев Азерота, которые давно не играли, будет возможность внести свой вклад в общее дело.

За участие во вторжениях демонов вы можете получить два великих подвига — за участие в отражении одного вторжения (Противостояние Легиону) и за участие в в отражении всех шести возможных вторжений (Защитник Азерота: Вторжения Легиона).

Каждое вторжение представляет из себя сценарий из 4 этапов, в выполнении которого участвуют все игроки в локации:

  • Этап 1: защитить точку вторжения. Например, в Дун Мороге это Каранос, а в Северных Степях — Перекресток.
  • Этап 2: победить демона-командующего и двух его лейтенантов.
  • Этап 3: дать отпор силам Легиона по всей локации. На карте можно увидеть места, где находятся противник. Прогресс выполняется при убийстве противников и спасении дружественных раненых NPC.
  • Этап 4: победить босса в точке вторжения. Эти боссы могут представлять опасность, и они используют способности вроде призыва вулканов с Пылающими разломами или Сумеречной бури .

Герои Альянса и Орды будут участвовать в общем деле в ходе вторжений демонов. В защите будут принимать участие известные герои, вроде Торгового принца Галливикса в Азшаре, Синя Гогельмогель в Танарисе или Мурадина и Мойры в Дун Мороге. Игроки также смогут применять в обороне различные технические средства, включая бомбы, паровые танки и разрушителей. Помогут в защите Азерота и ряд положительных эффектов, в том числе Решимость героя и Вдохновение .

Осколки пустоты и награды

Разумеется, как и в случае с любым крупным игровым событием перед выходом дополнения, вторжения демонов не обойдутся без наград, и здесь разработчики очень хорошо постарались. За участие в обороне локаций от Пылающего Легиона вы будете получать новую валюту, Осколки Пустоты :

  • Завершение первого этапа вторжения не дает никаких наград.
  • За выполнение второго этапа вы получаете Маленький сундук Легиона , содержащий 5 Осколков Пустоты и предмет экипировки 700-го уровня с шансом на получение оружия и Сгущенной Скверны .
  • За выполнение третьего этапа вы получаете 10 Осколков Пустоты.
  • За полное завершение отражения вторжения демонов вы получаете Большой сундук Легиона , содержащий 10 Осколков Пустоты и предмет экипировки 700-го уровня с шансом на получение оружия и Сгущенной Скверны .
  • За отражение своего первого вторжения демонов вы получаете дополнительно 10 Осколков Пустоты.
  • За победу над боссами в ходе второго и третьего этапа вторжения вы получаете по 5-8 Осколков Пустоты.

Осколки пустоты вы сможете обменять у Плененных змееустов на множество наград, включая экипировку 700-го уровня, питомца, наборы трансмогрификации и другое. Этих подозрительно похожих на алчных гоблинов демонов вы сможете найти в лагерях Иллидари в Штормграде, Оргриммаре и рядом с точками вторжений. В таблице ниже представлен их ассортимент.

Цена Предмет
1 Одеяние боевого лекаря
3 Камень Скверны
3 Зелье защиты Скверны
50 Инфернальный шнурованный ремень
50 Зараженная Скверной подвеска легионера
50 Перстень подчинения Легиону
50 Искаженное Пустотой кольцо
50 Хребет ловца Скверны
50 Талисман инквизитора
50 Пелерина командира демонов
50 Знак клана мо’аргов
150 Детеныш сквернотопыря
150 Сгущенная Скверна
200 Комплект снаряжения: пропитанные Скверной тканевые доспехи
200 Комплект снаряжения: кожаные доспехи покрова Скверны
200 Комплект снаряжения: кольчужные доспехи из колец Скверны
200 Комплект снаряжения: латные доспехи из кузни Скверны

Пропитанные Скверной тканевые доспехи Кожаные доспехи покрова Скверны Кольчужные доспехи из колец Скверны Латные доспехи из кузни Скверны Детеныш сквернотопыря

Вторжения демонов будут доступны на живых серверах World of Warcraft всего несколько недель перед выходом Легиона.

Вторжение демонов коснется шести локаций оригинальной игры. Вторжения будут продолжаться в течение всего пре-патча Легиона; для доступа к ним не обязательно проходить цепочку заданий на Расколотом берегу:

  • Вторжение: Предгорья Хилсбрада (мельница Таррен)
  • Вторжение: Западный Край (Сторожевой Холм)
  • Вторжение: Азшара (около ворот Оргриммара)
  • Вторжение: Дун Морог (деревня Каранос)
  • Вторжение: Северные степи (Перекресток)
  • Вторжение: Танарис (Прибамбасск)

Достижения за вторжение Легиона (препатч 7.0.3)

Выполнив задания в одной локации, вы получите достижение Противостояние Легиону , а завершив задания во всех шести зонах – достижение Защитник Азерота: Вторжения Легиона .

Оба достижения относятся к категории «Ритуалы силы»: у вас будет всего несколько недель, чтобы получить их. Выполнить эти достижения после выхода Легиона будет нельзя.

Этапы вторжения

Каждое вторжение из пре-патча Легиона представляет собой групповой сценарий с множеством этапов:

  • Этап 1: защитите точку вторжения, например поселок Каранос в Дун Мороге или Перекресток в Степях.
  • Этап 2: уничтожьте двух лейтенантов и командира демонов.
  • Этап 3: вытесните силы Легиона из локации. Вы можете открыть карту, чтобы узнать, где в данный момент находятся враги. Прогресс идет за убийство противников и спасение дружественных нпс.
  • Этап 4: убейте босса демонов в точке вторжения. Боссы достаточно сильные, с мощными способностями – одолеть их непросто.

Против демонической угрозы вы будете сражаться бок о бок с противоположной фракцией (Альянсом и Ордой) и кто-то из лидеров может придти вам на помощь (например, Мурадин и Мойра в Дун Мороге).

Помимо этого в каждой локации будут специальные маунты или устройства (паровые танки, например), а также используемые предметы, которыми можно нанести большой урон (в Дун Мороге это бомбы).

По ходу сражения вы можете получить усиливающие эффекты, такие как Решимость героя и Вдохновение .

Видео вторжения демонов в пре-патче Легиона:

Осколки Пустоты в препатче WOW Легион

  • Комплект снаряжения: пропитанные Скверной тканевые доспехи за 200 ОП
  • Комплект снаряжения: кожаные доспехи покрова Скверны за 200 ОП
  • Комплект снаряжения: кольчужные доспехи из колец Скверны за 200 ОП
  • Комплект снаряжение: латные доспехи из кузни скверны за 200 ОП

Обратите внимание: вещи, которые вы можете получить в виде лута из сундуков (Большой сундук Легиона и Маленький сундук Легиона) имеют тот же внешний вид, что и наборы трансмогрификации.

Если они нужны вам только для трансмогрификации – гораздо проще и быстрее будет купить набор, чем фармить сундуки.

Когда все 9 стаков эффекта закончатся, вы можете на 1 минуту превратиться в Стража Ужаса, использовав способность Покориться Тьме .

Стратегия: если ваша способность Плащ Тьмы на кд, ищите места подальше от городских стражников: если вас убьют, весь прогресс и все стаки эффекта потеряются.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта