Главная » Электро » Интеллектуальная олимпиада для детей старшего дошкольного возраста в детском саду. Олимпиада по математике в подготовительной группе Олимпиадные задания для детей 6 7 лет

Интеллектуальная олимпиада для детей старшего дошкольного возраста в детском саду. Олимпиада по математике в подготовительной группе Олимпиадные задания для детей 6 7 лет

Преимущества нашего сервиса

На портале «Солнечный Свет»

клиентов

На нашем портале свыше 2 000 тестов , олимпиад и викторин

Довольны порталом и становятся постоянными клиентами

Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз , суммарно участвовало 300 000 человек

1 шаг

Пройдите тестирование по выбранной теме

2 шаг

Результат

Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет

3 шаг

Введите данные для оформления диплома победителя

Более 20-ти шаблонов и образцов

для ваших дипломов и свидетельств


Развитие интеллектуальных способностей при помощи олимпиады для дошкольников

Ежегодно проводятся олимпиады для дошкольников в возрасте 5-7 лет, которые обучаются по специальной программе в образовательных учреждениях. Конкурсы проводятся для учеников всех городов России и для русскоговорящих детей, живущих заграницей. Портал «Солнечный свет» предоставляет отличную возможность поучаствовать в увлекательном процессе. Олимпиада для дошкольников - это огромный опыт, который стимулирует в детях соревновательный характер, развивает стремление к знаниям и победе. Победитель любой онлайн олимпиады нашего портала может получить соответствующую персональную грамоту.

Всероссийские конкурсы для дошкольников - метод качественного развития личности!

Дети в возрасте 5-7 лет должны уметь писать, считать и читать, этого требует образовательная система. Тесты для дошкольников помогают воспитателям выявить «вундеркиндов», а также способных малышей. Такие мероприятия позволяют одаренным ребятам перейти сразу во второй класс. Всероссийские конкурсы для дошкольников - это быстрое получение диплома. Если Вы хотите вырастить из своего малыша отличного специалиста или ученого, тогда наш портал будет полезен. Мы предлагаем малышам удивительные задания, которые способствуют развитию интереса к той или иной дисциплине. Если Вы заметили у своего сына или дочки тягу к определенному предмету, то можете в любой момент предложить ему принять участие в конкурсе с получением диплома. Мы уверены, Ваша идея ему обязательно понравится.

Преимущества тестирования детей

Интеллектуальные конкурсы для дошкольников играют огромную роль в развитии любого человека с малых лет. Каждый тест на нашем портале разрабатывается ведущими специалистами. Участие в предложенных нами конкурсах характеризуется следующими достоинствами:

  • Развитие навыков логического мышления;
  • Проверка знания изученного материала на практике;
  • Расширение кругозора;
  • Развитие ответственности;
  • Стимуляция роста мозговой активности;
  • Повышение интереса к научной деятельности;
  • Искоренение стеснения перед сверстниками.

Развитие ребенка находится в руках его родителей. Важно с детства привить малышу любовь к учебе. Онлайн олимпиады для детей и взрослых - это прекрасная возможность проверить свои знания, не выходя из дома!

Заказать диплом на портале «Солнечный свет»

Стремление малыша к развитию всегда должно поощряться родителями. Мы предлагаем бесплатные конкурсы для дошкольников 2017 года, после их прохождения можно получить соответствующие дипломы. Ваш малыш будет безумно рад получить свой первый документ, подтверждающий его высокий уровень знаний. Прививайте своему чаду любовь к учебе с раннего детства, только так можно воспитать всесторонне развитую личность. Всероссийский педагогический портал поможет это сделать. Решение предложенных нами интеллектуальных заданий - это увлекательный процесс, который придется по душе многих детям. А получение диплома станет приятным бонусом и символом гордости для каждого малыша. Развивайте с раннего детства в детях стремление к познанию окружающего мира!

Цель: поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности.

Образовательная: выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.

Развивающие: развивать мыслительные операции, внимание, логическое мышление.

Воспитательные: воспитывать у детей целеустремлённость, смекалку, находчивость.

Материал: схемы, лабиринты, цветные карандаши, простой карандаш, телевизор.

Ведущий:Здравствуйте, сегодня мы собрались на необычнй праздник- праздник ума, смекалки, находчивости и сообразительности.

Нам надо выбрать жюри, которое будет оценивать конкурсы.

Есть желающие из гостей?

Итак, наша олимпиада начинается.

Задание №1

Посмотрите на экран, на экране изображена половина замка

вторую половину замка вы должны дорисовать сами по клеточкам, чтобы правильно нарисовать замок, клеточки вы должны считать.

(детям раздаются листочки с заданием)

На выполнения задания даётся 2 минуты.

Если вы выполнили задание раньше надо поднять руку, и я подойду.

Итак, первое задание выполнено, отдаём его жюри.

А теперь, задание №2

Задание №2

В пустой части лепестка надо дорисовать точки чтобы, каждый лепесток был равен середине цветка, а середина цветка у нас равно 6.

(детям раздаются таблички с заданием:)

На выполнение второго задания даётся 1 минута.

Минута прошла, закачиваем работу, и отдаём жюри.

А теперь, ребята, давайте все встанем в круг

Физкультмииутка.

Раз – нагнуться, разогнуться.

Два – нагнуться, потянуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять, шесть – тихо сесть.

Итак, продолжаем нашу олимпиаду

Задание№3

Следующие задание, продолжи счёт. Вам надо в пустые клеточки вписать цифры.

(раздаются листы с заданием)

На выполнение задания 20 секунд.

Молодцы, теперь задане №4

Задание№4

А теперь вы будете отгадывать загадки, за каждый правильный ответ участнику даётся 1 балл, с места кричать нельзя, ответ защитывается, только с поднятой рукой.

На столе лежало два яблока и три груши.Сколько овощей лежало на столе?

Когда цапля стоит на одной ноге, то она весит 3кг.Сколько будет весить цапля, если встанет на две ноги?

У животного 2 левые ноги, 2 правые, 2 спереди и 2 сзади.Сколько ног у животного?

За калиткой спрятались цыплята. Всего видно 10 лапок. Сколько спряталось цыплят?

Молодцы, ребята.

Сейчас переходим к 5 заданию.

Задание№5

Вам надо соединить цифры по порядку.

(детям раздаются карточки с заданием)

На выполнение задания даётся 30 секунд.

Ребята, а вы любите природу?

Тогда приступаем к заданию №6

Задание№6.

Вам надо отвечать на мои вопросы, с места кричать не надо, этот ответ не будет защитываться, вы должны поднимать руку.За каждый правильный ответ участник получает 1 балл.

В какое время года снегопад?

В какое время года листопад?

В какое время года ледоход?

В какое время появляются комары?

В какое время появляются листья на деревьях?

В какое время года птицы улетают на юг?

В какое время сажают семена?

В какое время года готовят сани, а в какое телегу?

В какое время года появляются подснежники?

В какое время года у медведицы появляются медвежата?

В какое время года собирают урожай?

В какое время года желтеют листья?

Задание№7 для выполнения следующего задания вам понадобятся цветные карандаши.На экране показана картинка с изображением 5-ти геометрических фигур, через 20сек. изображение убирается, и вы по памяти воспроизводите на бумаге геометрические фигуры и их расположение.

Задание№8 с математическими весами.

Под музыку входит Незнайка с математическими весами, плачет.

Что случилось,Незнайка?

Знай-ка задал мне задачку, и дал какой-то предмет, который поможет решить мне эту задачку.

Незнайка давай задание, и мы с ребятами постараемся тебе помочь, а сам садись и внимательно слушай.

А что это за предмет, я сейчас вам расскажу. Это волшебные весы.

Посмотрите, перед вами математические весы,если вы ответите правильно, весы вам покажут правильный ответ. Они будут стоять ровно, если вы ошибётесь, то весы будут наклонены.

А теперь, слушай-те внимательно, я зачитаю вам задание.

Какая цифра меньше?

Цифра 8 меньше чем цифра.

Сейчас мы это проверим(на весы вешаем цифру 8 и 9)

Да, ответ правильный, цифра 8 меньше чем цифра, цифра 9перевесила цифру 8.

Ребята, а как сделать так, чтобы стало поровну.

Да, правильно надо к 8 добавить одну единицу 1.

Давайте проверим это на весах

Весы нам показали правильный ответ.

Незнайка вот мы и решили твою задачку, и теперь ты знаешь что Знай-ка дал тебе очень полезную вещь- математические весы.

Ребята, а в благодарность что вы помогли мне решить задачку, я с вами сейчас поиграю.

Незнайка, подожди минутку, пока вы с ребятами играете, жюри подведёт итоги, и объявит победителя.

Жюри подводит итоги, объявляет победителей.

Воспитатель: вот и подошла к концу наша олимпиада, вы самые настоящие будущие первоклассники. Наше мероприятие закончилось.

Всем большое спасибо!

Подготовили: Васенёва. И.В.

 2011 СОДЕРЖАНИЕ Рекомендации по проведению олимпиад2 Олимпиада по обучению грамоте 3-5 Олимпиада по математике 6-8 Олимпиадные задания 9-11 Олимпиада 12-16 Диагностические задания 17-20 Диагностические задания 21-24 Олимпиада 25- 32 Материал предназначен для педагогов и родителей. Включает в себя различные задания, позволяющие определить готовность ребенка дошкольника к обучению в школе. Составитель Г.М.Пожидаева Рекомендации по проведению олимпиады Цель проведения олимпиад - Изучение уровня развития детей 6-7 лет подготовительных групп и групп кратковременного пребывания. Олимпиады направлены на выявление возможности и проблем детей дошкольников в сформированности предпосылок к продуктивной учебной деятельности. Каждое задание сопровождается описанием назначения задания, подробной инструкцией его проведения и уровневой оценкой результата его выполнения. Олимпиада проводится на второй-третьей неделе декабря (промежуточная диагностика), диагностические задания на 3-4 неделе апреля. Представленные задания позволяют установить: - владение основными компонентами деятельности (восприятием цели, планированием деятельности, выбором средств для ее достижения, выполнением деятельности в соответствии с поставленной целью, самоконтролем и в случае необходимости коррекцией сделанного); уровень ее произвольности; - интеллектуальную готовность: элементарное владение мыслительными механизмами (анализом, синтезом, сравнением, обобщением); способность к использованию знаний и умений в новых условиях; умение переключаться с одного найденного решения на поиск другого; - фонетический слух, перекодирование, графические навыки, владение предчисловыми представлениями ("мало", "много", "столько же", "больше на...", "меньше на..."), представление о счете, упорядочивании, геометрических фигурах. Оценка выполнения работ Высокий уровень - ребенок воспринимает словесную инструкцию и выполняет задание в соответствии с инструкцией, без ошибок. (3 балла) Средний уровень - ребенок принимает задание, но, допускает 1-2 ошибки.(2 балла) Ниже среднего - принимает задание, но только в виде схемы, допускает 3-4 ошибки(1 балл) Низкий уровень - ребенок не принимает задание, отвлекается, делает много ошибок.(0 баллов) Олимпиада по обучению грамоте 1.Задание на определения умения проводить звуковой анализ 1.1.Где живет картинка. Найди "дом" для слова и для звука Произнеси слово, определи, сколько в нем звуков. Соедини с нужным домом. Закрась клеточку гласного звука. 1.2. Обведи картинки - слова, где звук -щ- 2.Задание на определение умения соотносить схему и слово 2.1"Рисуем " слова" Послушай слова и нарисуй слоговую схему к слову МАК, МАМА, МАШИНА 2.2.Соедини линией картинки - слова со слоговыми схемами 3. Задание на определение умения выделять слова, составлять слова. 3.1.Добавь букву (буквы) вместо точки, чтоб получилось слово КО.ДО. РО.СО.МА..3.2.В буквенном лабиринте найди героев сказки " Репка" 4. Задание "Вдоль по речке" На рисунке изображена речка с извилистыми берегами, островками, камнями, опасными водоворотами (их изображают спиралевидные знаки), загроможденная лодками и плавающими бревнами. Задача играющего - проплыть (т.е. опять-таки прочертить линию) по этой речке из конца в конец как можно быстрее, благополучно преодолев все препятствия. Плавать по реке надо и по течению, и против течения, не поворачивая лист и выбирая каждый раз несколько иной путь между препятствиями. Олимпиада по математике 1. Задание на определение уровня развития логического мышления 1.1.Светофор". Нарисуй в клеточках красные, желтые и зеленые кружки так, чтобы в каждой строке и в каждом столбце не было одинаковых кружков. 1.2.Снежинки. Рассмотри снежинки. Нарисуй недостающие так, чтобы в каждом ряду были представлены все виды снежинок". 2. Задание на определение пространственных способностей 2.1.Нарисуй мячик слева от вазы, а елочку - справа от вазы. 2.2. Нарисуй в прямоугольнике крестик в верхнем левом углу, а кружочек - в нижнем правом углу. 2.3. Нарисуй геометрическую фигуру, где наименьшее число сторон. 3. Задание на определение уровня освоения счета 3.1. Нарисуй кружки так, чтобы их было на два меньше, чем треугольников. 3.2. В квартире две комнаты. Из одной комнаты сделай две. Сколько стало комнат? Нарисуй столько же кругов. 3.3.Подчеркни число, которое больше 3 и меньше 5. 246 3.4. Обведи карандашом ту запись, которая соответствует рисунку. 3.5. Сделай рисунок к задаче. На полке стояло 6 книг, одну книгу взяли. Сколько книг осталось на полке? 4. Продолжи цепочку. Задание на определение умения видеть закономерность, развитие моторной умелости 5.Задание на изучение способности произвольного изменения темпа деятельности. Для проведения потребуются лист нелинованной бумаги, ручка и секундомер. Исследование состоит из трех серий. Продолжительность каждой серии - 30 секунд. Инструкция к проведению I серии: "Сейчас ты будешь рисовать ровные красивые палочки, вот такие (нарисовать образец: ///). Рисовать надо начинать отсюда (обозначить точкой слева у края листа место начала работы), рисовать следует ровно в одну линию, столько, сколько успеешь". (Начинать рисовать следует по команде. По истечении 30 секунд по команде работа заканчивается.) Инструкция к проведению II серии: "А сейчас ты будешь рисовать такие же палочки, только очень быстро, как можно быстрее. Если закончится одна строка, сразу же начинай новую". (Первые 10 секунд экспериментатор интенсивно подгоняет испытуемого: "Быстрее, быстрее, еще быстрее, очень медленно и т.п.". Оценка выполнения задания. В I серии измеряется свободный темп деятельности каждого испытуемого, который рисует определенное для себя количество палочек. Во II серии вводится возбуждающий агент в виде навязанного извне очень быстрого темпа. В норме количество палочек увеличивается во II серии по сравнению с I в 2,5-3 раза. Это свидетельствует о том, что испытуемый легко может произвольно менять темп деятельности. Если испытуемый не может увеличить количество нарисованных палочек или рисует вместо палочек крючки (в этом случае его надо поправить), не соблюдает ровную линию строки, рисует редкие через очень большое расстояние палочки или очень крупные палочки, то все эти ошибки свидетельствуют о трудностях в произвольном изменении темпа. Таким образом, анализируя полученные данные, можно сделать вывод о способности и объективных трудностях испытуемого и произвольно менять темп деятельности Олимпиадные задания 1.Задание. Определение уровня развития математических представлений (умение считать, определять последующее и предыдущее число, логически мыслить). 1. 1.Определи предыдущее и последующее число 1.2. Задание "Графический диктант" Три клетки вверх. Одна клетка вправо. Одна клетка вниз. Одна клетка влево (слово "влево выделяется голосом). Две клетки вниз. Две клетки вправо. Три клетки вверх. Одна клетка вправо. Одна клетка вниз. Одна клетка влево. Две клетки вниз. Две клетки вправо. Три клетки вверх. Теперь продолжай сам". 1.3.Реши задачу. Коля, Боря и Вова жили в разных домах. Два дома были в три этажа, один дом был в два этажа. Коля и Боря жили в разных домах, Вова и Боря жили тоже в разных домах. Где жил каждый мальчик? Поставь первые буквы имен мальчиков под домом. 2.Задание. Определение уровня развития звукобуквенных представлений (умение выбирать слова на заданный звук, соотносить слово и схему) 2.1.Выбери и подчеркни картинки - слова, где слышим звук - Р - 2.2.Проговори слово. Сколько в слове звуков. Сосчитай. Соедини со звуковыми схемами. 3.Объедини по группам Задание на умение анализировать и синтезировать В какие группы можно объединить фигуры? проведи линии. 4.Задание "Закаляка" на развитие внимания, мелкой моторики. Обведи и нарисуй "Закаляку" с начала до конца, соблюдая все повороты, не отрывая карандаш от бумаги. Покажите сами, как это сделать. Остановите ребенка, если он рисует слишком сложный или длинный вариант задания. Олимпиадные задания Задание 1.Выполни по образцу. На развитие произвольного внимания. Внимательно рассмотри значки внутри каждой из фигур. В каждой из фигур поставь соответствующий значок. Задание 2.Собери мозаику. Соедини линиями, откуда выпала фигура. Задание 3.Нарисуй по клеткам Слева нарисуй по клеткам, так же как справа. На развитие зрительно- моторной координации. Задание 4 .Объедини по группам по 4. Сколько групп? Запиши. Задание 5.Бабочки. Рассмотри бабочек. Крылья бабочки состоят из разных фигур. Сосчитай сколько разных фигур и запиши в пустые клетки (голову и туловище не считать) Задание 6. Раскрась. Раскрась коляску посередине и коляску за четвертой. Задание 7. Соедини картинку с правильным примером. Задание 8. Прочитай слово и соедини с нужной картинкой Диагностические задания 1. Графический диктант От стрелочки рисуем одну клеточку вниз. Не отрывая карандаша от бумаги, одна клеточка направо, одна клеточка вверх, одна клетка направо, одна клетка вниз, одна направо, одна вверх. Продолжите рисунок. От стрелочки нарисуйте три клетки вверх, одна направо, две клетки вниз, одна направо, две вверх, одна направо, три вниз, одна направо, две вверх, одна направо, две вниз, одна направо, три вверх. Продолжите узор. 2.Звездочки. Объедини по 5 звезд в группы. Сколько групп? Запишите в клеточку. 3. Заштрихуйте бусы так же, как на рисунке 4.Каждой картинке - свой вагон Раздели слова - картинки на слоги и соедини картинками с соответствующими вагонами. 5. Гусеница. Запиши в клеточку, сколько кружков в гусенице, раскрась кружок второй, третий и пятый. 6.Одинаковые звуки и буквы. Проговорите слова каждого столбика. Выделите одинаковые звуки. Запишите в пустую клеточку буквы, обозначающие данные звуки из предложенного ряда. АМВРБОЗ Диагностические задания 1.Накрой стол. Миша пригласил 3 друзей на день рождение, они будут пить чай. Накрой стол. 2.Посчитай и закрась Красным цветом закрась первый и седьмой кружок, синим цветом кружок за вторым и перед пятым. . 3. На верхней линеечке нарисуй фигуры, которые покатятся, на нижней линеечке - фигуры, которые загромоздят дорогу. 4.Графический диктант. - Поставь карандаш на верхнюю точку. Внимание! Одна клетка вверх. Одна клетка вправо. Одна клетка вверх. Одна клетка вправо. Одна клетка вниз. Одна клетка вправо. Одна клетка вниз. Одна клетка вправо. А теперь продолжай рисовать этот узор сам. - Поставь карандаш на нижнюю точку. Внимание! Три клетки вверх. Две клетки вправо. Одна клетка вниз. Одна клетка влево (слово "влево выделяется голосом). Две клетки вниз. Две клетка вправо. Три клетки вверх. Две клетки вправо. Одна клетка вниз. Одна клетка влево. Две клетки вниз. Две клетки вправо. Три клетки вверх. Теперь продолжай сам. 5. Разбей картинки на группы Разбей картинки на группы- буквы, знаки, цифры. Соедини их линиями. Сколько групп? 6.Найди слова Среди букв спрятались слова, найди и подчеркни. АЮДОМКВУЖЭЪ НРНГУЦЙРОТМВ ЛУКНГКАШАВАМ ВСОКИТРУКАМО 7.Найди слова со звуком - С- Проговори слова, подчеркни картинки, где есть звук С. 8.Домино. Выдели только тот столбик, где все цифры в столбике соотносятся с количеством предметов. 2 4 5 8 5 6 4 7 3 9.Выбери пример. Реши примеры. Выбери пример с наибольшим ответом, расположи примеры в порядке убывания. 1+2 2+2 3+2 2+4 Олимпиада 1. "Рисование бус" Назначение задания: выявить количество условий, которые может удержать ребенок в процессе деятельности при восприятии задания на слух; способность к самоконтролю. Организация работы. Задание выполняется на отдельных листах с рисунком кривой, изображающей нитку. У каждого ребенка должно быть шесть разноцветных карандашей Инструкция к 1-й части задания (повторяется два раза): "У каждого из вас на листочке нарисована нитка. На этой нитке нужно нарисовать пять круглых бусин. Все бусины должны быть разного цвета. Средняя бусина должна быть синей. Начинайте рисовать". Инструкция ко 2-й части задания: "Сейчас я еще раз расскажу, какие нужно было нарисовать бусы, а вы проверьте свои рисунки - всё ли сделано правильно. Кто заметит ошибку, сделает ниже правильный рисунок. Слушайте внимательно". (Условие задания повторяется еще раз медленно, каждое условие выделяется голосом.) 4 балла: задание выполнено правильно, учтены все четыре условия: количество бусин (пять), их форма (круглая или близкая к круглой), использование пяти разных цветов, фиксированный цвет средней бусины; 3 балла: учтены три условия; 2балла: учтены два условия; 1балла: учтено одно условие. 2. Раскрась узор из кубиков Назначение задания: умение принимать и сохранять задачу воспроизведения образца, планировать свое действие в соответствии с особенностями образца, осуществлять контроль,оценивать правильность выполнения действия; познавательные действия - умение осуществлять пространственный анализ и синтез. Организация работы. ребенку предлагается раскрасить фигуры по образцу с использованием 20 квадратов, Инструкция к 1-й части задания. Рассмотрите внимательно, как составлен узор из красных и белых фигур. Раскрасьте фигуры так же. Инструкция ко 2-й части задания: "Теперь сверьте всю вашу работу с узором, нарисованными выше. Если увидите у себя ошибку, исправлять не надо, поставьте рядом точку. Оценка развития навыков 4- выполнено в соответствии с заданием. Умеет оценивать правильность действий 3- соотнесение носит неорганизованный эпизодический характер, нет систематического соотнесения; 2-1: Отсутствует ориентация на образец, хаотичные пробы без учета анализа. 3. "Соедини одинаковые фигуры" Назначение задания: выявить умения классифицировать наглядный материал (геометрические фигуры) по самостоятельно найденному основанию. Организация работы. Детям раздаются листы с нарисованными треугольниками. Инструкция: внимательно рассмотрите эти фигуры и разделите их на несколько групп так, чтобы в каждой группе были одинаковые фигуры. Фигуры каждой группы соединить линией Сколько найдете групп одинаковых фигур? (Задание повторяется дважды.) Оценка задания 4- классификация выполнена - выделены три группы треугольников (3 равнобедренных треугольника, 3 равносторонних и 3 прямоугольных - 3-допущена одна ошибка (неразличение одинаковых фигур в прямом и перевернутом положении или неразличение одинаковых фигур в прямом и зеркальном положении); 2- допущены две ошибки (неразличение одинаковых фигур в прямом и перевернутом положении и в прямом и зеркальном положении); 1- а) допущены три ошибки (неразличение одинаковых фигур в прямом и перевернутом положении, в прямом и зеркальном положении, а также неразличение разных треугольников); б) бессмысленное хаотическое соединение фигур. 4. "Заселение дома" Назначение задания: выявить способность детей к рассмотрению ситуации с разных сторон, умение переключаться с одного найденного решения на поиск другого. Организация работы. Воспитатель заранее на доске рисует дом (см. рисунок) и готовит три большие карточки с изображением "жильцов" дома: палочка, кружок, крестик. Каждому ребенку дается листок с изображением такого же дома. Для работы нужен карандаш или ручка. + Задание состоит из двух частей: 1) обучающей; 2) основной. Инструкция к 1-й части задания: "На ваших листочках нарисован дом. В нем шесть этажей. На каждом этаже три комнаты. В этом доме на каждом этаже живут такие жильцы: палочка, овал, крестик (воспитатель сопровождает свой рассказ показом карточек). На всех этажах эти жильцы живут в разном порядке. На самом верхнем этаже в первой комнате слева живет палочка(рисует в окошке дома на доске палочку), в средней комнате живет кружок (рисует). Подскажите, кто живет в последней комнате? (Дети называют крестик, и учитель рисует ее в окне.) Теперь нарисуйте карандашом на своем листочке, в какой комнате кто живет на шестом этаже. (Дети рисуют).Теперь будем заселять жильцами пятый этаж. В первой комнате слева на пятом этаже тоже живет палочка. Подумайте, как нужно поселить кружок и крестик, чтобы они жили не в том порядке, как на шестом этаже?" Дети. В средней комнате - крестик в последней - кружок Дети и воспитатель размещают жильцов на пятом этаже. Инструкция ко 2-й части задания: "Мы вместе узнали, как живут жильцы на двух этажах. Осталось еще четыре этажа. Их вы заселите сами. На каждом этаже заселите одну палочку, одну овал и одну крестик так, чтобы на всех шести этажах они жили в разном порядке". (В случае необходимости инструкция повторяется дважды.) Оценка задания (учитывается заселение только четырех нижних этажей) 4-задание выполнено полностью - найдены четыре разных варианта размещения, не повторяющих заселение пятого и шестого этажей 3-найдены 2-3 различных варианта из четырех возможных; 2-найден 1 вариант из четырех возможных; 1- самостоятельных решений не найдено. 5. "Разметка" Назначение задания: диагностика особенностей зрительного анализа, умений планирования и контроля в практической деятельности. Организация работы. для каждого ребенка прямоугольник, шаблон из тонкого картона (прямоугольник 3*2), простой карандаш. Работа состоит из двух частей: 1) основная; 2) самоконтроль Инструкция к 1-й части задания: "Ребята, представьте, что надо украсить комнату флажками вот такой формы (показывает прямоугольник). Сегодня мы научимся размечать такие флажки на бумаге. Перед вами лист бумаги. Нужно сделать так, чтобы из него получилось как можно больше флажков. Поэтому, прежде чем обводить прямоугольники, подумайте, как вы это будете делать. Начинайте работу". Инструкция ко 2-й части задания: Сейчас каждый из вас внимательно посмотрит на свою разметку и сам ее оценит. Повторяю, что нужно было разместить на листочке как можно больше флажков. При разметке мы должны быть экономными. 4- прямоугольники размещены на листе рационально - обводятся начиная от края листа, вплотную прилегают друг к другу; на листе 5 заданий выполнены верно; 3- 3-4 задания выполнены верно; 2- 1-2 задания выполнены верно; 1- задание не выполнено. 6. "Чтение схем слов" Назначение задания: выявить умение осуществлять звуковой синтез и соотносить письменный код со звуковым (перекодирование, но обратное тому, что делает ребенок при диктанте). Организация работы. У Каждого ребенка рисунки животных и схемы их названий: Количество кружков в схемах соответствует количеству букв в слове. Схемы расположены вразбивку по отношению к рисункам. Дети должны установить соответствие между названием животного и схемой, соединив их линией. Инструкция к 1-й части задания: "Сегодня вы попробуете "читать" слова, но написаны они не буквами, а кружками". Далее разбирается образец. На доске схема: Рядом со схемой прикрепляется рисунок, изображающий, например, волка, а рядом со второй схемой - сома. воспитатель. Кто нарисован на этом рисунке? Д. Волк. В. Какой набор кружков подходит к этому слову? Читаем вместе первую схему: Она не подходит. Читаем вторую схему: Она подходит. Соединим линией эту схему и рисунок. Так же проводится "чтение" слова сом. Инструкция ко 2-й части задания: "Теперь, то же самое вы сделаете на своих листочках. Возьмите простой карандаш. Тихо произнесите название нарисованного животного. Найдите схему, которая соответствует этому названию. Соедините схему и рисунок. Оценка задания 4- правильно соединены с рисунками все 5 схем; 3- правильно соединены с рисунками 3-4 схемы; 2- правильно соединены с рисунками 1-2 схемы; 1- все схемы соединены с рисунками неправильно. 7. "Группировка" Назначение задания: выявления умения анализировать объекты и обнаруживать в них существенные признаки Организация работы. Каждый ребенок получает лист, на котором нарисованы 6 картинок. Инструкция: Рассмотри картинки. Буду называть разные признаки, которые есть у некоторых. Вам нужно зачеркнуть изображения предметов, у которых есть указанный признак. В первом ряды зачеркнуть круглые предметы Во втором ряду зачеркнуть овощи В третьем ряду зачеркнуть предметы рукотворного мира В четвертом ряду зачеркнуть плоды Оценка задания 4- все задания выполнены 3-выполнено 3 задания 2- выполнено 1-2 задания 1- ни одно задание не выполнено 8. "Математический диктант" Назначение задания: выявление представлений о геометрических фигурах и счете. Организация работы. Нарисованы 5 кружков и 3 линейки. Задание состоит из 5 частей. Инструкция: 1) нарисуйте на1 линейке столько же кругов; 2) нарисуйте на 2 линейке квадратов на один больше, чем кругов; 3) нарисуйте на 3 линейке треугольников на 2 меньше, чем кругов; 4) обведите пятый квадратов; 5) закрасьте третий круг. Оценка задания: 4 - 5 заданий выполнены верно; 3- 3-4 задания выполнены верно; 2- 1-2 задания выполнены верно; 1- ни одно задание не выполнено. 1

Предлагаем Вашему вниманию комплекс развивающих олимпиад для дошкольников, которые в ближайшем будущем станут первоклассниками. Все задания предназначены для оценки базы знаний ребенка и готовности к обучению в школе. Вашему вниманию предлагаются 4 олимпиады по направлениям: «Математика», «Развитие речи», «Природа вокруг нас» и «Знакомство с миром человека». Выполнение заданий развивающих олимпиад позволит ребенку расширить свой кругозор, повысить свой интерес к обучению, развить усидчивость и целеустремленность.

Приглашаем Вас принять участие в развивающей олимпиаде «Знакомство с математикой». Задания олимпиады соответствуют требованиям подготовки дошкольника к школе по направлению "Математика".

Дипломы об участии в олимпиаде доступны для скачивания сразу после приема Вашей заявки.

Порядок проведения олимпиады:

Правила участия:

  1. Необходимо (зарегистрироваться может педагог или родитель участника).
  2. Ознакомиться с Положением об олимпиаде.
  3. Скачать бланк с заданием к олимпиаде. (Задания будут доступны для скачивания только в сроки проведения олимпиады)
  4. Распечатать квитанцию и оплатить организационный взнос за участие любым удобным для Вас . Организационный взнос за участие составляет 90 рублей для каждого участника. Организационные взносы за группу участников оплачиваются Куратором одной квитанцией на общую сумму.
  5. ВАЖНО! В заявке необходимо прикреплять копию квитанции НЕЗАВИСИМО ОТ СПОСОБА ОПЛАТЫ. Если Вы оплачиваете участие электронными деньгами (Киви, Яндекс-Деньги и т.д.), НАЛИЧИЕ КВИТАНЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО. В разделе нашего сайта Вы можете узнать, где и как можно найти копию квитанции при оплате электронными деньгами.
  6. Перейти по ссылке, указанной в Положении выбранного Вами мероприятия, для загрузки ответов к олимпиаде.
  7. Внимательно заполнить все графы конкурсной заявки. Будьте внимательны при заполнении формы для загрузки конкурсной работы. Данные, которые Вы введете, будут использованы при оформлении документов.

Для дошкольников помощь в выполнении заданий, заполнении бланка и отправке формы с ответами оказывают родители или педагоги-кураторы.

После успешной отправки Вам должно прийти уведомление о процессе рассмотрения работы модератором на электронный адрес, указанный в заявке. Работы рассматриваются модераторами в течение трех рабочих дней.

После одобрения Вам должно прийти уведомление о публикации Вашей работы. Если данной уведомление не поступило в течение более трех суток, Вам необходимо повторить загрузку работы.

Конкурсные работы не публикуются на сайте и не будут доступны для публичного просмотра.

Прием работ к участию проводится только посредством самостоятельного заполнения электронной заявки на нашем сайте www.сайт. Материалы, присланные на нашу электронную почту, приниматься не будут.

Требования к оформлению работ:

Объем файла с ответами не должен превышать 10 Мб. Бланки ответов могут быть заполнены вручную или в текстовом формате WORD. При заполнении бланка с ответами вручную в форме заявки загружается фотография или скан бланка.

Заявки на участия оформляются на каждого участника отдельно на каждую из олимпиад.

Поощрение победителей:

Участники, набравшие:

100-90 баллов, являются Победителями олимпиаде и занимают 1 место;

90-80 баллов, являются Призёрами олимпиаде и занимают 2 место;

80-70 баллов, являются Призёрами олимпиады и занимают 3 место;

70-60 баллов, являются Лауреатами олимпиады;

остальные являются Участниками.

Жюри определяет Победителей олимпиаде, занявших I, II, III места, Лауреатов и Участников олимпиады.

Победители награждаются Дипломами Победителя всероссийской олимпиады.

Лауреаты награждаются Дипломами Лауреата всероссийской олимпиады.

Участники награждаются Сертификатами Участника всероссийской олимпиады.

Педагоги, подготовившие Победителя или Лауреата, награждаются Дипломами педагога. Если Ваш участник не займет призового места, Вы получаете Сертификат педагога, подготовившего участника всероссийской олимпиады.

Порядок оформления благодарственных писем:

1. Для педагогов, которые подготовили 10 и более участников оформляются благодарственные письма*. Заявку на получение благодарственного письма необходимо прислать на электронный адрес . В заявке необходимо указать ФИО участников, которые приняли участие в олимпиадах; ФИО куратора, для которого необходимо оформить благодарственное письмо, должность (если необходимо), наименование ОУ (если название отличается от указанного в заявках на участие). Благодарственные письма оформляются в течение 3 рабочих дней с момента получения заявки. Благодарственные письма будут отправлены в электронном виде.

2. Для образовательных учреждений, чьи воспитанники приняли участие в олимпиадах (более 15 участников), оформляются благодарственные письма*. Заявку на получение благодарственного письма необходимо прислать на электронный адрес . В заявке необходимо указать ФИО участников, которые приняли участие в олимпиадах; название ОУ, для которого необходимо оформить благодарственное письмо, если необходимо, указать ФИО руководителя ОУ. Благодарственные письма оформляются в течение 3 рабочих дней с момента получения заявки. Благодарственные письма будут отправлены в электронном виде.

Олимпиада для дошкольников по математике проводится официальными организаторами. Участники и педагоги получают награды сразу после приема заявки.

Приглашаем Вас принять участие в олимпиаде для дошкольников «Логика и математика». Предлагаемые задания олимпиады позволят определить, насколько будущий первоклассник готов к обучению в школе. Содержание вопросов олимпиады соответствует требованиям подготовки дошкольника к школе по направлению "Математика".

Выполнение заданий олимпиады позволит определить уровень сформированности математических знаний, умение ребенка понять и выполнить задание, повысить свой интерес к обучению, развить усидчивость и целеустремленность.

Для педагогов, подготовивших участников, оформляются наградные документы за подготовку к участию в олимпиаде. Для педагогов, которые подготовили 10 и более участников оформляются благодарственные письма. При большом количестве участников (15 заявок и более) от одного образовательного учреждения (далее-ОУ) оформляется благодарственное письмо на ОУ.

Порядок проведения Олимпиады и процедура отбора:

ДИПЛОМЫ ДОСТУПНЫ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ СРАЗУ ПОСЛЕ ПРИЕМА ЗАЯВКИ К УЧАСТИЮ

Участники Олимпиады:

Олимпиада проводится для обучающихся учреждений любого типа и вида.

В мероприятии могут принять участие воспитанники любых дошкольных учреждений, а также дети, не посещающие образовательные учреждения.

Скачать задания олимпиады

Скачать положение об олимпиаде Вы можете здесь.

Для дошкольников - помощь в заполнении и отправке формы с ответами оказывают родители или педагоги-кураторы.

Конкурсные работы не публикуются на сайте и не будут доступны для публичного просмотра.

Требования к оформлению работ:

Объем файла с ответами не должен превышать 10 Мб. Бланки ответов могут быть заполнены вручную или в текстовом формате WORD. При заполнении бланка с ответами вручную в форме заявки загружается фотография или скан бланка.

Поощрение победителей:

Участники, набравшие:

100-90 баллов, являются Победителями олимпиаде и занимают 1 место;

90-80 баллов, являются Призёрами олимпиаде и занимают 2 место;

80-70 баллов, являются Призёрами олимпиады и занимают 3 место;

70-60 баллов, являются Лауреатами олимпиады;

остальные являются Участниками.

Жюри определяет Победителей олимпиаде, занявших I, II, III места, Лауреатов и Участников олимпиады.

Победители награждаются Дипломами Победителя всероссийской олимпиады.

Лауреаты награждаются Дипломами Лауреата всероссийской олимпиады.

Участники награждаются Сертификатами Участника всероссийской олимпиады.

Педагоги, подготовившие Победителя или Лауреата, награждаются Дипломами педагога. Если Ваш участник не займет призового места, Вы получаете Сертификат педагога, подготовившего участника всероссийской олимпиады.

Порядок оформления благодарственных писем:

1. Для педагогов, которые подготовили 7 и более участников оформляются благодарственные письма*. Заявку на получение благодарственного письма необходимо прислать на электронный адрес . В заявке необходимо указать ФИО участников, которые приняли участие в олимпиадах; ФИО куратора, для которого необходимо оформить благодарственное письмо, должность (если необходимо), наименование ОУ (если название отличается от указанного в заявках на участие). Благодарственные письма оформляются в течение 3 рабочих дней с момента получения заявки. Благодарственные письма будут отправлены в электронном виде.

2. Для образовательных учреждений, чьи воспитанники приняли участие в олимпиадах (более 10 участников), оформляются благодарственные письма*. Заявку на получение благодарственного письма необходимо прислать на электронный адрес . В заявке необходимо указать ФИО участников, которые приняли участие в олимпиадах; название ОУ, для которого необходимо оформить благодарственное письмо, если необходимо, указать ФИО руководителя ОУ. Благодарственные письма оформляются в течение 3 рабочих дней с момента получения заявки. Благодарственные письма будут отправлены в электронном виде.

* Благодарственные письма оформляются за подготовку участников олимпиады без уточнения номинации. То есть при наличии 7 (10 для ОУ) и более заявкок на 4 разные номинации олимпиады оформляется одно благодарственное письмо за подготовку участников олимпиады.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта